Скорректированный показатель OIBDA за 2009 год упал на 24,6% до $211,2 млн. Скорректированная чистая прибыль снизилась в 2009 году на 18,3% по сравнению с 2008.
Консолидированная выручка выросла на 4% в рублевом выражении в четвертом квартале и снизилась на 1% за весь год. Доходы от рекламы в России выросли на 2% в рублевом исчислении в четвертом квартале и снизились на 3% за весь год. Органические операционные расходы за год в рублевом исчислении остались на уровне прошлого года и увеличились на 13% в четвертом квартале.
Скорректированный показатель OIBDA составил 87,4 млн долларов США, скорректированная рентабельность по показателю OIBDA составила 48,4% в четвертом квартале 2009 года. Чистые денежные средства составили 95,2 млн долларов США по итогам года.
Доля национального телевизионного рекламного рынка в России увеличилась в годовом исчислении на 19,5% по сравнению с 17,5% прошлого года. Совет директоров одобрил выплату дивидендов наличными денежными средствами в размере 0,065 долларов США на одну обыкновенную акцию (на общую сумму 10 млн долларов США) в марте 2010 года в качестве первого транша от общих предполагаемых дивидендных выплат в 2010 году в размере 40 млн долларов США
Средняя совокупная доля по трем каналам в аудитории "4+" в России выросла до 13,2% по сравнению с 13,0% в прошлом году. Средняя совокупная доля в целевых аудиториях выросла у всех трех российских каналов, достигнув исторического максимума для каналов "Домашний" и ДТВ. Был увеличен уровень технического проникновения СТС, "Домашнего" и ДТВ до 90,7% (2008: 87.5%), 76.4% (2008: 71.0%) и 68.4% (2008: 61.0%) соответственно.
Антон Кудряшов, генеральный директор "СТС Медиа", прокомментировал: "Показатели "СТС Медиа" превосходили среднерыночные на протяжении всего 2009 года, мы также смогли увеличить долю холдинга по зрительской аудитории и рекламному рынку. Рекламная выручка наших российских каналов увеличилась на 2% в рублевом исчислении за четвертый квартал и сократилась всего на 3% за весь 2009 год, несмотря на спад в экономике и сокращение рекламных бюджетов, приведших к снижению объемов рынка телевизионной рекламы на 12% в четвертом квартале и на 18% за весь год. Нам удалось сохранить основные органические операционные затраты на уровне прошлого года, в тоже время увеличив уровень технического проникновения и долю в целевых аудиториях всех наших трех российских каналов. Такое эффективное управление расходами позволило нам достичь рентабельности по показателю OIBDA в 48% в четвертом квартале и в 42% за весь года без учета разовых расходов
Около 85% от нашего прогнозируемого национального российского инвентаря на 2010 год уже законтрактовано по ценам на уровне, сопоставимом с 2009 годом, однако, к концу года ценовая конъюнктура может улучшиться. И хотя мы не ожидаем, что наши показатели смогут настолько же опередить среднерыночные, как в прошлом году, доли в целевых аудиториях наших телеканалов на данный момент продолжают расти и в 2010 году. Мы также значительно увеличиваем инвестиции в программирование и уровень технического проникновения каналов "Домашний" и ДТВ, чтобы раскрыть их безусловный потенциал для развития в будущем". "Около 85% от нашего прогнозируемого национального российского инвентаря на 2010 год уже законтрактовано по ценам на уровне, сопоставимом с 2009 годом, однако, к концу года ценовая конъюнктура может улучшиться. И хотя мы не ожидаем, что наши показатели смогут настолько же опередить среднерыночные, как в прошлом году, доли в целевых аудиториях наших телеканалов на данный момент продолжают расти и в 2010 году. Мы также значительно увеличиваем инвестиции в программирование и уровень технического проникновения каналов "Домашний" и ДТВ, чтобы раскрыть их безусловный потенциал для развития в будущем".
www.infox.ru