Как известно, Телеканал РЕН ТВ вошел в состав холдинга "Национальная медиагруппа" вместе с газетой "Известия" и ТРК "Петербург-Пятый канал".
В связи с этим РЕН ТВ поменял концепцию вещания. Все началось со слогана: теперь РЕН ТВ заявляет "Жизнь азартна!"
Затем изменился логотип канала, став жизнерадостно-оранжевым. Этот цвет насытил межпрограммные заставки и оформление всех студий, где происходят съемки передач канала.
Меняется и потенциальную аудиторию канала — возрастная планка ранее доходила до 54 лет. Сейчас средний возраст зрителей канала "понизили" до 45 лет. Передачи в основном будут рассчитаны на мужское население страны.И этим канал, несомненно, доставит конкуренцию НТВ.
Естествено, не обойдется без других сюрпризов: производители контента обещают зрителям множество новых программ и лиц. По слухам, телеперсон усиленно переманивают с "других кнопок".
Неизменными останутся лишь главные фишки канала: "Неделя" с Марианной Максимовской и новости "24". Впрочем, и эти телехиты сейчас снимаются в отремонтированных черно-оранжевых студиях.
www.vokrug.tv