Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Матч за Суперкубок собрал рекордную телеаудиторию

Матч за Суперкубок собрал рекордную телеаудиторию


09.02.2010

Матч за Суперкубок собрал рекордную телеаудиторию

Трансляцию матча за Суперкубок (Super Bowl) по американскому футболу, состоявшегося 7 февраля, посмотрело рекордное число американских телезрителей - 106,5 миллиона человек, сообщает Associated Press.

Таковы предварительные данные о телеаудитории, обнародованные в понедельник, 8 февраля, исследовательской компанией Nielsen и телеканалом CBS, показывавшим матч.

Таким образом, трансляция матча за Суперкубок 7 февраля побила рекорд по числу зрителей, державшийся с 1983 года, когда финальный эпизод сериала "M*A*S*H" посмотрели 106 миллионов телезрителей.

Несмотря на снижение интереса зрителей к телепрограммам, аудитория трансляций матча за Суперкубок растет на протяжении последних четырех лет, отмечает компания Nielsen. Интерес зрителей к матчу, считающемуся главным событием года на американском телевидении, позволяет ежегодно повышать расценки на рекламу во время трансляции. В 2010 году 30-секундный рекламный ролик во время матча за Суперкубок стоил от 2,5 до 3 миллионов долларов.

Напомним, что Суперкубок по американскому футболу в 2010 году выиграла команда "Нью-Орлеан Сэйнтс", победившая "Индианаполис Колтс" со счетом 31:17. "Нью-Орлеан Сэйнтс" стали обладателями Суперкубка впервые в истории.

Источник: Lenta.Ru
www.lenta.ru