По данным Роскомнадзора, в 2008 г. закрылось в три с лишним раза меньше СМИ, чем в прошлом году, а в целом их количество тогда даже увеличилось на 79. Но тенденция пошла именно в те времена. В 2008 г., пишет www.vedomosti.ru.
Шесть опрошенных "Ведомостями" участников медиарынка оценили падение рекламы в печатных СМИ в 35-60% в зависимости от категории изданий. Просадку обеспечили крупные федеральные и международные компании, которые первыми урезали рекламные бюджеты, говорит исполнительный директор ИД "Медиа юг" Владимир Денисов.
"Рекламный рынок на телевидении сократился меньше — в среднем на 22%, в том числе за счет большей аудитории, чем у печатных СМИ, и низкой стоимости контакта", — говорит генеральный директор телеканалов СТС и "Домашний" в Ростове Юрий Сагайдачный. Однако местные "Истории в деталях" на СТС все же пришлось закрыть — проект был очень затратным, признает он.
Денисов отмечает "начало медленного восстановления рынка рекламы с IV квартала 2009 г.".