Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Совладельцами бизнеса News Corp. в России оказались наследники Бадри Патаркацишвили

Совладельцами бизнеса News Corp. в России оказались наследники Бадри Патаркацишвили


21.01.2010

Совладельцами бизнеса News Corp. в России оказались наследники Бадри Патаркацишвили

Глава News Corp. Руперт Мердок пообещал, что избавится от российского бизнеса еще в августе 2008 года. "Чем больше я читаю об инвестициях в России, тем меньше мне это нравится,— передавала The Financial Times слова господина Мердока.— Чем большего успеха мы добьемся, тем больше шансов, что у нас его (российский бизнес.— "Ъ") украдут. Лучше мы сейчас его продадим". Предложения о покупке российских радиостанций News Corp. в 2009 году получали, в частности, "Альфа-групп" Михаила Фридмана и "АФ Медиа Холдинг" Алишера Усманова, рассказывали близкие к ним источники. Стоимость "Нашего радио", Best FM и "Ультра" оценивалась не менее чем в $16 млн. По словам представителя "АФ Медиа Холдинга", компания в официальные переговоры так и не вступила. Собеседник в "Альфа-групп" уточнил, что переговорный процесс "временно приостановлен". Они объясняют отсутствие прогресса в переговорах открывшимися обстоятельствами, связанными со структурой собственности радиостанций, пишет www.kommersant.ru.

Сейчас радиостанциями News Corp. в России управляют ООО "Радио НСН" ("Наше радио"), ООО "Радио России — Ностальжи" (Best FM), "Ультра продакшн" (радио "Ультра") и ООО "Ньюз Медиа" (управляющая компания холдинга). По данным "СПАРК-Интерфакса", все юридические лица на 100% принадлежат компании Multimedia Holdings B.V., зарегистрированной в Нидерландах. По данным финансовой отчетности News Corp. за 2009 год, она владеет 50% в капитале Multimedia Holdings.

"Информация о наличии в составе акционеров наследников Бадри Патаркацишвили не была публичной, но серьезный покупатель должен был об этом знать. Для потенциального инвестора такая информация — прежде всего аргумент, чтобы сбить цену",— считает гендиректор "Эха Москвы" Юрий Федутинов. Генеральный директор медийного холдинга "Объединенные медиа" Михаил Бергер утверждает, что "политическая составляющая в покупке станций близка к нулю". "Но когда есть хоть какие-то сомнения в отношении принадлежности долей, это всегда серьезный фактор в переговорах и часто рассматривается покупателем как повод для дисконта, с чем может быть не согласен продавец",— подтверждает господин Бергер.

www.Broadcasting.Ru