Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Полминуты рекламы в США продали за два с половиной миллиона долларов

Полминуты рекламы в США продали за два с половиной миллиона долларов


13.01.2010

Полминуты рекламы в США продали за два с половиной миллиона долларов

30-секундные рекламные ролики, которые будут транслироваться во время финала чемпионата по американскому футболу (Super Bowl) на телеканале CBS, обойдутся рекламодателям в среднем в 2,5-2,8 миллиона долларов. Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на расчеты TNS Media Intelligence.

В 2009 году реклама на Super Bowl на телеканале NBC стоила три миллиона долларов. Таким образом, кризис сказался даже на самой дорогой рекламе в США: цены на ролики, демонстрируемые во время финала, чемпионата падают второй раз за всю историю трансляций, пишет www.Lenta.Ru

В CBS не комментируют цифры, предоставленные TNS Media Intelligence. По данным представителей телеканала, они не высчитывали среднюю стоимость, но уверены, что если бы такие подсчеты проводились, то показатель был бы выше, чем в 2009 году. По словам представителей пресс-службы телеканала, некоторые ролики продаются более чем по три миллиона долларов.

www.Broadcasting.Ru