"Без контента нет абонента", "Высокие критерии в производстве контента размываются", "Необходимо обеспечить максимальное разнообразие каналов для телезрителей".
Эти три темы наиболее часто поднимаются и в профессиональной среде и на государственном уровне.
В 2010 году журнал Broadcasting особое внимание будет уделять теме телевизионного и радийного контента. Основной акцент будет сделан на "секретах мастерства" тех профессионалов, которые непосредственно вовлечены в процесс производства контента: от выбора оборудования для производства контента, производства теле- и радиопрограмм до исследования предпочтений аудитории, формирования программной сетки теле- и радиоканалов.
Проект тематического плана на 2010 год можно посмотреть здесь: http://broadcasting.ru/templan.php
Мы надеемся на сотрудничество с нашими читателями. Присылайте редакционные статьи на темы, указанные в плане. Если же вы считаете, что какие-то важные темы не затронуты в журнале, обратитесь в редакцию. Ваше мнение будет обязательно учтено.
По вопросам редакционного сотрудничества обращаться к главному редактору Заварзиной Анне (на фото) Тел. 609-32-31 (доб. 2703) e-mail:
По вопросам размещения рекламы обращаться к руководителю проекта Анне Никифоровой Тел. 8 (916) 118 45 85 e-mail:
и к менеджеру Марии Левагиной Тел. 609-32-31 (доб 2212) e-mail: