Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Журнал Broadcasting: контент в центре внимания

Журнал Broadcasting: контент в центре внимания


28.12.2009

Журнал Broadcasting контент в центре внимания

"Без контента нет абонента", "Высокие критерии в производстве контента размываются", "Необходимо обеспечить максимальное разнообразие каналов для телезрителей".

Эти три темы наиболее часто поднимаются и в профессиональной среде и на государственном уровне.

В 2010 году журнал Broadcasting особое внимание будет уделять теме телевизионного и радийного контента. Основной акцент будет сделан на "секретах мастерства" тех профессионалов, которые непосредственно вовлечены в процесс производства контента: от выбора оборудования для производства контента, производства теле- и радиопрограмм до исследования предпочтений аудитории, формирования программной сетки теле- и радиоканалов.

Проект тематического плана на 2010 год можно посмотреть здесь: http://broadcasting.ru/templan.php

Мы надеемся на сотрудничество с нашими читателями. Присылайте редакционные статьи на темы, указанные в плане. Если же вы считаете, что какие-то важные темы не затронуты в журнале, обратитесь в редакцию. Ваше мнение будет обязательно учтено.

По вопросам редакционного сотрудничества обращаться к главному редактору Заварзиной Анне (на фото)

Тел. 609-32-31 (доб. 2703)

e-mail: zavarzina@groteck.ru

По вопросам размещения рекламы обращаться к руководителю проекта Анне Никифоровой

Тел. 8 (916) 118 45 85

e-mail: nikiforova@groteck.ru

и к менеджеру Марии Левагиной

Тел. 609-32-31 (доб 2212)

e-mail: levagina@groteck.ru