Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Автопроизводители резко увеличили объемы телерекламы

Автопроизводители резко увеличили объемы телерекламы


25.12.2009

Автопроизводители резко увеличили объемы телерекламы

К концу текущего года автопроизводители значительно увеличили объемы размещений рекламы на телевидении. Только в октябре производители автомашин и дилеры разместили на ТВ 3,54 тысячи минут рекламы - на 12 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года (3,12 тысяч минут). Об этом говорится в пресс-релизе агентства AdMonitor, имеющегося в распоряжении www.lenta.ru.

В ноябре на телеканалах вышло 2,54 тысячи минут авторекламы. Это на пять процентов больше, чем в ноябре 2008 года, когда объемы рекламы автопроизводителей составили 2,42 тысячи минут.

Причиной увеличения объемов рекламы в сегменте "Автопром" специалисты AdMonitor называют падение продаж автомобилей. Так, по данным ассоциации Еевропейского бизнеса, этот показатель в ноябре текущего года снизился на 46 процентов по сравнению с ноябрем прошлого года, а по итогам 11 месяцев 2009 года - на 50 процентов.

www.Broadcasting.Ru