Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

CBS Interactive отказалась сотрудничать с рекламными агентствами

CBS Interactive отказалась сотрудничать с рекламными агентствами


15.12.2009

CBS Interactive отказалась сотрудничать с рекламными агентствами

Корпорация CBS Interactive перестанет прибегать к услугам онлайновых рекламных агентств и сетей, пишет All Things Digital. Вместо этого работать с рекламой будет отдел продаж компании. Общая аудитория онлайновых активов CBS составляет 60 миллионов пользователей, пишет www.Lenta.Ru.

Корпорация готовит к запуску собственную внутреннюю рекламную сеть под кодовым названием Madison (очевидно, от Мэдисон-авеню, ставшей символом рекламной индустрии США). По словам представителей CBS, компания сохранит отношения с такими сетями как Yahoo! Right Media Exchange, Google Doubleclick и несколькими более мелкими.

www.Broadcasting.Ru