Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

"СТС Медиа" ожидает сокращения российской рекламной выручки на 6-8% в рублях за 2009 год по сравнению с прошлым годом

"СТС Медиа" ожидает сокращения российской рекламной выручки на 6-8% в рублях за 2009 год по сравнению с прошлым годом


05.11.2009

"СТС Медиа" ожидает сокращения российской рекламной выручки на 6-8% в рублях за 2009 год по сравнению с прошлым годом

Показатели "СТС Медиа" по-прежнему продолжают превосходить среднерыночные, рекламная выручка наших российских каналов сократилась на 4% в рублевом исчислении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В то же время, по данным Аналитического Центра "Видео Интернешнл", общее снижение рынка телевизионной рекламы за третий квартал составило 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продолжая отражать негативное воздействие экономического кризиса на объемы рекламных расходов.

Осенний сезон – период с традиционно высокой конкуренцией, поэтому мы увеличили инвестиции в программирование, что привело к росту рейтингов в третьем квартале. Целевая аудитория телеканала СТС выросла до 13,2% в сентябре, что является самым высоким среднемесячным показателем с осени 2006 года. Мы также смогли эффективно монетизировать этот дополнительный ресурс – показатель сел-аута (распроданности рекламного инвентаря) составил 95% за квартал. Более того, мы продолжили сокращать издержки, не относящиеся к программированию, что позволило нам удержать общие операционные расходы на уровне прошлого года и продемонстрировать достойный уровень рентабельности в третьем квартале.

Мы продолжаем удерживать сильные позиции по долям зрительской аудитории и рекламного рынка и в четвертом квартале, однако на данный момент пока маловероятно, что результаты четвертого квартала смогут повторить исключительные показатели третьего. Вследствие этого, мы ожидаем сокращения российской рекламной выручки на 6-8% в рублевом исчислении за весь 2009 год по сравнению с 2008 годом, тогда как весь телевизионный рекламный рынок по предварительным прогнозам снизится более чем на 20%. Кроме того, мы надеемся, что наши органические затраты за 2009 год останутся на уровне прошлого года. Мы очень довольны значительным усилением конкурентных позиций холдинга за этот год, однако отраслевые перспективы все еще остаются неясными, и мы по-прежнему ожидаем, что в целом 2010 год будет достаточно непростым для индустрии.

Источник: finam.ru
www.finam.ru