О том, что антимонопольная служба приступила к изучению доли "Видео Интернешнл" на рынке рекламы, РБК daily рассказал заместитель руководителя антимонопольной службы Андрей Кашеваров. "Сейчас ФАС готовит запросы информации о совокупном доходе от продажи рекламы. На следующей неделе они будут отправлены в "Видео Интернешнл" и другие соответствующие организации", — говорит он. Г-н Кашеваров обещает, что кампания по изучению рекламного рынка будет "очень масштабной".
Рассказать о продажах рекламного времени и площадей придется не только крупнейшим игрокам рынка — "Видео Интернешнл", "Алькасару" и "Газпром-Медиа", но и медиакомпаниям, продающим рекламу самостоятельно. Если выяснится, что ВИ занимает более 35% рекламного рынка, то в отношении компании будут применены санкции "вплоть до предписания снизить цены на услуги и продавать часть рекламы на бирже". "Мы делаем свою работу, а ФАС — свою. И если служба найдет в нашей деятельности нарушения и выдаст соответствующее предписание, мы его выполним", — заявили РБК daily в "Видео Интернешнл".