Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Рынок телерекламы в России за квартал вырос на 13 процентов

Рынок телерекламы в России за квартал вырос на 13 процентов


26.10.2009

Рынок телерекламы в России за квартал вырос на 13 процентов

Рынок телевизионной рекламы в России в третьем квартале текущего года вырос на 13,4 процента. Об этом говорится в официальном пресс-релизе агентства AdMonitor, имеющемся в распоряжении www.lenta.ru.

Всего, по данным AdMonitor, в июле-сентябре текущего года на телевидении вышло 130,53 тысячи минут рекламы. Это в 1,2 раза превышает объемы телерекламы во втором квартале, когда на ТВ было размещено 113 тысяч минут.

На первом месте по увеличению рекламного эфира стал канал "ТВ Центр". В третьем квартале на нем было размещено 12,29 тысячи минут рекламы - на 27 процентов больше, чем в апреле-июне (16,8 тысячи минут). Рост размещений рекламы на телеканале "Россия" составил 19 процентов, на СТС - 15,4 процента, на "Первом канале" - 11 процентов, для ТВ3 и ТНТ - по 10 процентов, и на НТВ - 7,1 процента.

www.Broadcasting.Ru