В условиях кризиса произошло существенное сокращение рекламных бюджетов, что негативно отразилось на всех сегментах медийного рынка, пишет www.cybersecurity.ru. "Наибольшие потери от кризиса, на мой взгляд, безусловно, понес издатель, выпускающий рекламные и полурекламные издания. Кризис особенно больно ударил по дорогим глянцевым журналам, изданиям о моде, стиле жизни, товарах премиум-класса. В России закрылось свыше 200 журналов. Падение рекламы в печатных СМИ за первое полугодие составило 46%", - поделился председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции Александр Оськин.
"Радио, пожалуй, оказалось уязвимее других. Уже говорил как-то об этом - последние "жирные" годы разбаловали радийщиков, которые решили торговать охватом и даже замахнулись померяться с ТВ этим охватом", - рассказал генеральный директор "Финам FM" Олег Медведев. Интернет-издания, по крайней мере, деловые, чувствуют себя более комфортно. Так, руководитель группы проектов Финам.Инфо Екатерина Романова привела данные, что после падения на 15% в первом квартале, второй и третий кварталы продемонстрировали рост рекламных доходов на 10%, в результате чего этот сегмент полностью отыграл кризисные потери.
Несколько другая ситуация в интернете, где аудитория деловых сайтов продолжает свой рост. Это, а также необходимость снизить издержки, стимулировало переход ряда СМИ в электронный формат.