По итогам первого полугодия 2009 г. суммарный объем рекламного рынка в РФ составил 90 млрд руб., что на 30% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, пишет www.cnews.ru.
Интернет оказался единственным каналом распространения, показавшим увеличение рынка в 2009 г. Без учета контекстной рекламы прирост составил 5%. По сравнению с прежними периодами, когда рост составлял 60 – 70%, разница значительна, однако в условиях кризиса и по сравнению с другими носителями это хороший показатель, отмечают авторы отчета.
В первом квартале 2009 г. число компаний, размещающих рекламу в СМИ, сократилось на 11% по сравнению с первым кварталом 2008 г. и составило 35871 организацию. Во втором квартале текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. снижение числа рекламодателей составило также 11%.