"Видео Интернешнл" интересует возможность таргетирования рекламы в зависимости от региона, что легко реализовать на базе инфраструктуры "Синтерра-Медиа", говорит источник, близкий к "Синтерре". "В период кризиса рекламодатели более детально подходят к выбору площадок. Если ранее компании заказывали рекламу на федеральных трансляциях, то сейчас рекламодатели стараются размещать ролики в региональных телетрансляциях в зависимости от региона, где они работают", — добавил источник.
В "Синтерре" не стали комментировать возможную сделку. "Синтерра" не готова полностью выйти из капитала "Синтерра-Медиа". В планах компании продать контрольный пакет стратегическому инвестору", — добавил источник, близкий к компании. По информации источника, помимо "Видео Интернешнл" активом интересовалась и The Walt Disney Company. Связаться вчера с представителями The Walt Disney Company не удалось.