Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Оценка рынка рекламы в США за первый квартал

Оценка рынка рекламы в США за первый квартал


24.09.2009

Оценка рынка рекламы в США за первый квартал

Согласно данным компании TNS media intelligence, американский рынок рекламы с января по март сократился на 14.3% по отношению к первому полугодию прошлого года, и составил $60.87 млрд, пишет www.rwr.ru.

"Во втором квартале 2009 года темпы снижения объемов рынка рекламы составили те же 14%", - говорит Йон Свален, cтарший вице-президент TNS media intelligence, США. - В то время как существует соблазн интерпретировать данные цифры как признак улучшения ситуации, я бы не стал делать столь оптимистичные выводы, так как рынок продолжает снижение в среднем на 14% на протяжении последних нескольких месяцев, а это означает миллиарды потерянных рекламных денег. Предварительные данные третьего квартала говорят об улучшении показателей некоторых медиа, однако, это обусловлено, прежде всего, сравнением с неутешительными показателями по ним за аналогичный период прошлого года".

Согласно результатам отчета за первое полугодие, интернет продемонстрировал рост объемов привлекаемой рекламы (+6.5%), став, таким образом, единственным медиа,  показавшим рост в условиях экономического кризиса.

www.Broadcasting.Ru