"Во втором квартале 2009 года темпы снижения объемов рынка рекламы составили те же 14%", - говорит Йон Свален, cтарший вице-президент TNS media intelligence, США. - В то время как существует соблазн интерпретировать данные цифры как признак улучшения ситуации, я бы не стал делать столь оптимистичные выводы, так как рынок продолжает снижение в среднем на 14% на протяжении последних нескольких месяцев, а это означает миллиарды потерянных рекламных денег. Предварительные данные третьего квартала говорят об улучшении показателей некоторых медиа, однако, это обусловлено, прежде всего, сравнением с неутешительными показателями по ним за аналогичный период прошлого года".
Согласно результатам отчета за первое полугодие, интернет продемонстрировал рост объемов привлекаемой рекламы (+6.5%), став, таким образом, единственным медиа, показавшим рост в условиях экономического кризиса.