Радиореклама сократится в свою очередь на 35%. Из наименее страдающих сегментов отрасли сегодня выделяется Интернет. Его ждет как минимум нулевой рост или прибавка в 5%.
Ранее эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) оценивали падение объемов рекламы в первом полугодии на 30%, до 90 млрд руб. В первом полугодии, по данным АКАР, падение составляло 45%.
Несмотря на более мягкие цифры прогноза Mindshare по 2009 году в отличие от данных АКАР за первое полугодие, Владимир Расс пока не наблюдает радикальных изменений на рынке, которые могли бы уже сейчас настроить игроков рынка на оптимистичный лад. "Пока движения на клиентской стороне носят разнонаправленный характер. Кто-то придерживает свои средства, кто-то, наоборот, увеличивает их", — отметил он.