Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Дмитрий Солопов займется созданием информационной радиостанции для издательского дома "Коммерсантъ"

Дмитрий Солопов займется созданием информационной радиостанции для издательского дома "Коммерсантъ"


15.09.2009

Дмитрий Солопов займется созданием информационной радиостанции для издательского дома "Коммерсантъ"

Бывший топ-менеджер и совладелец "Объединенных медиа" Дмитрий Солопов займется созданием информационной радиостанции для издательского дома "Коммерсантъ". Он разработает и в дальнейшем возглавит проект бизнес-радио на частоте Newtone FM, пишет www.infox.ru.

По словам коммерческого директора "Коммерсанта" Павла Филенкова, Дмитрий Солопов уже приступил к работе, хотя формально "бумаги еще не подписаны". Задачей Солопова станет "разработка концепции создания в рамках холдинга информационного радио". "Скорее рассматривается возможность переформатирования Newtone FM, чем покупка новой радиочастоты", - уточнил Филенков. В случае принятия концепции, разработанной Солоповым, он же станет и главным редактором новой радиостанции.

По данным исследования компании TNS за июнь -август, Newtone FM занимает 52-е место в рейтинге радиостанций по размеру московской аудитории (предпоследнее среди станций FM-диапазона). Суточное количество слушателей радиостанции составляет 60,7 тыс. человек, или 0,6% от всей аудитории радиостанций.

Инвестиции в новостную станцию составят от $3 млн до $5 млн в зависимости от масштаба рекламной кампании, считает советник генерального директора "Объединенных медиа" Егор Альтман. Расходы поможет сократить синергия с печатным "Коммерсантом" на уровне информационной службы, эксклюзивов, пакетирования рекламных продаж и административно-хозяйственных расходов, считает он.

По мнению одного из участников рынка, радио "Коммерсанта" будет конкурировать прежде всего с "Эхом Москвы" и "Вестями FM" в нише общеновостного вещания. "Новое радио сможет привлечь часть аудитории уже существующих станций только при условии более объективной подачи информации", - считает он.

www.Broadcasting.Ru