По словам коммерческого директора "Коммерсанта" Павла Филенкова, Дмитрий Солопов уже приступил к работе, хотя формально "бумаги еще не подписаны". Задачей Солопова станет "разработка концепции создания в рамках холдинга информационного радио". "Скорее рассматривается возможность переформатирования Newtone FM, чем покупка новой радиочастоты", - уточнил Филенков. В случае принятия концепции, разработанной Солоповым, он же станет и главным редактором новой радиостанции.
По данным исследования компании TNS за июнь -август, Newtone FM занимает 52-е место в рейтинге радиостанций по размеру московской аудитории (предпоследнее среди станций FM-диапазона). Суточное количество слушателей радиостанции составляет 60,7 тыс. человек, или 0,6% от всей аудитории радиостанций.
Инвестиции в новостную станцию составят от $3 млн до $5 млн в зависимости от масштаба рекламной кампании, считает советник генерального директора "Объединенных медиа" Егор Альтман. Расходы поможет сократить синергия с печатным "Коммерсантом" на уровне информационной службы, эксклюзивов, пакетирования рекламных продаж и административно-хозяйственных расходов, считает он.
По мнению одного из участников рынка, радио "Коммерсанта" будет конкурировать прежде всего с "Эхом Москвы" и "Вестями FM" в нише общеновостного вещания. "Новое радио сможет привлечь часть аудитории уже существующих станций только при условии более объективной подачи информации", - считает он.