Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

На рекламном рынке вырос один Интернет

На рекламном рынке вырос один Интернет


27.08.2009

На рекламном рынке вырос один Интернет

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) объявила сегодня итоги развития отечественного рекламного рынка по итогам первого полугодия 2009 г. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения, включая НДС, составил около 90 млрд руб. - на 30% меньше, чем в аналогичный период 2008 г. При этом единственный сегмент, продемонстрировавший рост - это интернет-реклама, пишет www.cnews.ru.

Так, по оценкам АКАР, объем сектора интернет-рекламы за яварь-июнь 2009 г. достиг 3-3,2 млрд руб., что на 5% выше по сравнению с 2,9 - 3,1 млрд руб. в первом полугодии 2008 г. Отметим, что речь идет о сегменте медийной рекламы. Что касается контекстной рекламы, то эксперты АКАР впервые предприняли попытку оценить ее объем в России, но их мнения при этом разошлись. По итогам года при доработке технологии оценки АКАР обещает все-таки обнародовать информацию по контекстной рекламе в интернете.

По мнению Льва Глейзера, генерального директора MediaSelling, вероятнее всего, по итогам 2009 г. сегмент медийной интернет-рекламы вырастет в рублевом выражении на 30-35%. Контекстная реклама продемонстрирует еще более высокий рост.

www.Broadcasting.Ru