Так, по оценкам АКАР, объем сектора интернет-рекламы за яварь-июнь 2009 г. достиг 3-3,2 млрд руб., что на 5% выше по сравнению с 2,9 - 3,1 млрд руб. в первом полугодии 2008 г. Отметим, что речь идет о сегменте медийной рекламы. Что касается контекстной рекламы, то эксперты АКАР впервые предприняли попытку оценить ее объем в России, но их мнения при этом разошлись. По итогам года при доработке технологии оценки АКАР обещает все-таки обнародовать информацию по контекстной рекламе в интернете.
По мнению Льва Глейзера, генерального директора MediaSelling, вероятнее всего, по итогам 2009 г. сегмент медийной интернет-рекламы вырастет в рублевом выражении на 30-35%. Контекстная реклама продемонстрирует еще более высокий рост.