Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Крупнейшие украинские продавцы телерекламы решились на повышение цен

Крупнейшие украинские продавцы телерекламы решились на повышение цен


31.07.2009

Крупнейшие украинские продавцы телерекламы решились на повышение цен

Сейлз-хаусы группы "Интер" и EastOne Виктора Пинчука, размещающие рекламу на таких каналах, как "Интер", "Новый канал", ICTV, СТБ, НТН, уменьшили скидки на наиболее дешевые типы размещения рекламы. От повышения цен может выиграть "Студия 1+1", недавно снизившая стоимость части своего рекламного времени, считают в агентствах, пишет http://kommersant.ua

Решение повысить цены было принято вчера, рассказал генеральный директор "Новой коммерческой телегруппы" (входит в EastOne) Андрей Партыка. Подорожали два самых дешевых типа размещения: скидка на низкоприоритетное размещение снизилась с 51% до 40%, на второй тип – с 30% до 15%. Стоимость пункта рейтинга (GRP, условная единица при продаже ТВ-рекламы) осталась прежней – $420,57 по курсу 5,05 грн/$, это на 40% меньше, чем в прошлом году.

"Нынешняя цена рекламы формировалась в феврале – в разгар кризиса, когда заполняемость эфира телеканалов была менее 30%. Сейчас она близка к 100% (см. таблицу)",– отмечает господин Партыка. Наибольшая заполняемость на ICTV, M1 и K1 – для них скидка на второй тип размещения сократилась еще больше: до 12,5% на ICTV и до 10% на M1 и K1. Без повышения цен обеспечить размещение рекламы клиентов, которые сейчас начали возвращаться на телевидение, было бы невозможно, уверена генеральный директор медиаагентства MediaExpert/Havas Media Татьяна Попова: "Уже сейчас спрос превышает предложение на 22%. А, к примеру, в нашем агентстве количество клиентов, которые не заключили контракты в феврале, достигает 50%".

От повышения цен на крупнейших телеканалах может выиграть "Студия 1+1", отмечают в агентствах. В недавней презентации для агентств канал предложил 25% своего рекламного времени клиентам, эксклюзивно размещающим рекламу на каналах группы "Интер" и EastOne, с 30-процентным дисконтом к цене своих конкурентов (см. Ъ от 10 июля). "Не исключено, что после повышения цен часть рекламодателей с небольшими бюджетами перейдут на -1+1-",– отмечает господин Вареница. Получить комментарий в "Студии 1+1" вчера не удалось.

www.Broadcasting.Ru