Айгер признает, что его компания все еще отстает в размещении своей продукции онлайн, в отличие от использования традиционных средств вещания. Вот его слова: "Мы не превращаем свою продукцию в деньги настолько в интернет, насколько мы это делаем в нашем традиционном бизнесе. Я думаю, что пришло время повысить доходы от размещения контента в Сети с помощью онлайн-рекламы".
Он считает, что фундаментальные изменения в телевизионной вещательной и кабельной индустрии находятся в стадии реализации и могут надолго снизить цены и доходы телевизионной рекламы, которая покинет традиционные средства массовой информации. Медиа-компании будут использовать разнообразные методы, чтобы превратить контент в деньги. Основными способами получения дохода от онлайн-контента являются реклама, подписки на каналы IPTV и единичные покупки фильмов. Дисней также развивает сервисы подписок, позволяющие продать телешоу и кинофильмы. Вместе с тем, Айгер высказал сожаление, что упустил возможность и не предвидел развитие совместного использования видео, на сайтах подобноYouTube.com, хотя компания Дисней еще 20 лет назад была одна из первых, кто предложил показывать видео, созданное самими пользователями. "Я очень жалею, что когда я заинтересовался тем, что можно сделать в интернет, я не придумал YouTube", сказал он.