Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Softline занялась интерактивным видео

Softline занялась интерактивным видео


22.07.2009

Softline занялась интерактивным видео

Венчурный фонд Softline Venture Partners завершил сделку по приобретению миноритарной доли в компании "Экто", разработчике технологии интерактивного видео. Сумма сделки составила 100 тыс. долл. Новая технология позволяет делать объекты внутри видео интерактивными, со ссылками на любые объекты: гиперссылки, другие видеофайлы и т.д. Участники рынка считают идею рекламных сообщений в видеофайлы потенциально интересной, но говорят, что существующие технологии требуют существенной доработки, пишет www.rbcdaily.ru.

По заявлению руководителя Softline Venture Partners Игоря Чекуна, в результате сделки фонд получит одно место в совете директоров компании, однако в операционной деятельности компании участвовать не будет. "Предварительно мы рассматриваем возможность выхода из компании не ранее 2012 года, но это будет зависеть от множества факторов. Мы также рассматриваем возможность дополнительного финансирования компании, однако никакого определенного решения пока нет", — сказал г-н Чекун.

Подобные технологии вполне могут дать толчок развитию видеосайтов, в том числе новостных видеосайтов, считает генеральный директор AdWatch/Isobar Russia Андрей Чернышов. "Возможность применения технологии для рекламы пока спорна. Основной проблемой технологии будет являться масш­табирование решения. Для того чтобы привязать гиперссылки к объектам, автоматически нужны технологии поиска и идентификации объектов внутри видео, а они пока несовершенны. Привязка же ссылок к объектам вручную слишком трудоемка и не позволит реализовывать сколь-нибудь охватные рекламные кампании", — заключил г-н Чернышов.

www.Broadcasting.Ru