По заявлению руководителя Softline Venture Partners Игоря Чекуна, в результате сделки фонд получит одно место в совете директоров компании, однако в операционной деятельности компании участвовать не будет. "Предварительно мы рассматриваем возможность выхода из компании не ранее 2012 года, но это будет зависеть от множества факторов. Мы также рассматриваем возможность дополнительного финансирования компании, однако никакого определенного решения пока нет", — сказал г-н Чекун.
Подобные технологии вполне могут дать толчок развитию видеосайтов, в том числе новостных видеосайтов, считает генеральный директор AdWatch/Isobar Russia Андрей Чернышов. "Возможность применения технологии для рекламы пока спорна. Основной проблемой технологии будет являться масштабирование решения. Для того чтобы привязать гиперссылки к объектам, автоматически нужны технологии поиска и идентификации объектов внутри видео, а они пока несовершенны. Привязка же ссылок к объектам вручную слишком трудоемка и не позволит реализовывать сколь-нибудь охватные рекламные кампании", — заключил г-н Чернышов.