Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

РБК договорился с группой ОНЭКСИМ о продаже контрольного пакета

РБК договорился с группой ОНЭКСИМ о продаже контрольного пакета


22.07.2009

РБК договорился с группой ОНЭКСИМ о продаже контрольного пакета

Группа ОНЭКСИМ Михаила Прохорова может стать владельцем 51% РБК. Такой вариант предусматривает совместное предложение двух компаний, которое будет направлено кредиторам медиахолдинга. В соответствии с ним РБК выпустит допэмиссию акций, которую выкупит ОНЭКСИМ за 80 млн долл. Часть вырученных средств РБК направит кредиторам, погасив 20% задолженности. Участники сделки и эксперты считают, что завершение многомесячных переговоров позволит РБК увеличить поступления от рекламодателей, которые уже скоро начнут планировать бюджеты на 2010 год, пишет www.rbcdaily.

Как говорится в совместном пресс-релизе РБК и ОНЭКСИМа, вырученные в ходе допэмиссии средства будут направлены прежде всего на реструктуризацию имеющегося долга, решение текущих операционных проблем и задач, а также на агрессивное развитие РБК в будущем. Предварительный вариант предложения предусматривает выплату кредиторам около 20% долга денежными средствами, списание части задолженности и реструктуризацию оставшейся доли в новые ценные бумаги. Для части кредиторов, имеющих регуляторные ограничения по списанию активов, в дополнение к денежной составляющей будет предложен отдельный инструмент, позволяющий в определенные сроки решить задачу полного возврата вложенных средств.

"В рамках разработки предложения мы учитывали текущее критическое финансовое состояние компании, — приводятся в пресс-релизе слова генерального директора группы ОНЭКСИМ Дмитрия Разумова. — В течение весны и лета текущего года неопределенность относительно будущего компании и общемировое падение медиарынка привели к значительному снижению объемов выручки и резкому росту неплатежей от рекламодателей. Из-за этого РБК ежемесячно теряет около 3 млн долл. "живых" денег, что вынуждает компанию распродавать активы. Кроме этого на осень приходится период переговоров по рекламным бюджетам на следующий год — если эта работа будет провалена, то шансы на выживание компании значительно снизятся".

www.Broadcasting.Ru