Господин Муругов занял пост гендиректора ДТВ в начале февраля 2009 года. Занимавший эту должность с мая 2008 года Владимир Карташков тогда покинул компанию, чтобы заняться собственным бизнесом.
Осенью 2008 года ДТВ провел ребрендинг. Новое позиционирование ДТВ - "Остросюжетное телевидение", как надеются в компании, привлечет аудиторию мужчин 25-54.
Недавно появилось известие, что президент "СТС Медиа" Александр Роднянский покидает свой пост. "Я ухожу из медиакомпании, которая стала по рыночной капитализации одной из крупнейших в Европе. У нее есть 6 каналов в четырех странах, свои производственные компании. Просто те задачи, которые были поставлены передо мной, завершены. Я остаюсь акционером СTC Media и членом совета директоров. Но начинаю новый проект.
У меня в жизни было несколько таких этапов. Был этап, когда я занимался только производством кино. Потом у меня появились первые кинокомпании, и я продолжал снимать фильмы как режиссер и продюсировать других. Затем был очень важный для меня проект "1+1", а после — CTC Media. Хочу еще один. У меня есть идея, и она мне кажется чрезвычайно перспективной" - поясняет Роднянский.