Burson-Marsteller уже работала в России, но ушла из-за кризиса в 1998 году. Уход из России гендиректор Burson-Marsteller по Европе, Ближнему Востоку и Африке Джереми Гэлбрейт называет близоруким решением: "Мы совершили ошибку, что ушли с российского рынка в 1998 году. Сегодня наши планы, связанные с российским рынком, долгосрочные. Надеюсь, что в течение трех лет дополнительная выручка от нашего сотрудничества составит 5—10 млн долл.". На хорошую отдачу рассчитывает и президент "Михайлов и партнеры" Юлиана Слащева: "Несмотря на кризис, мы планируем 10-процентный ежегодный рост. Если рынок восстановится, мы ожидаем отдачи от партнерства с Burson-Marsteller с ростом выручки на 25%".
Гендиректор Fleishman-Hillard Vanguard Елена Фадеева считает, что "несмотря на кризис, в России наблюдается рост рынка PR-услуг". "Михайлов и партнеры" сможет от сделки расширить свою международную клиентскую базу.