Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Broadcast-рынок в новых экономических условиях – приглашаем принять участие в опросе

Broadcast-рынок в новых экономических условиях – приглашаем принять участие в опросе


24.06.2009

Broadcast-рынок в новых экономических условиях – приглашаем принять участие в опросе

"В новых экономических условиях общее количество тендеров почти не изменилось. Изменился подход к развитию бизнеса – из экстенсивного (строительство новых сетей, организация новых операторов и т.п.) он стал "интенсивным" - то есть операторы стараются предоставить новые услуги, повысить конкурентоспособность и вообще увеличить ARPU существующего бизнеса, без привлечения существенных инвестиций. Новые тендеры и проекты сейчас исходят из гораздо более короткого срока возврата средств, часто даже не совсем реального. Изначально были попытки навязать поставщикам мало реальные условия оплаты, требовать поставку в кредит. Сейчас приходит понимание, что поставщики находятся в тех же условиях, что и операторы" - таково мнение Леонида Соловьева, сотрудника представительства в России финской компании Teleste, высказанное в рамках опроса "Broadcast-рынок в новых экономических условиях" который проводит журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание".

Рубрика "Опрос" в Broadcasting является одной из ключевых, представляет собой площадку для обмена мнениями представителей отрасли телекоммуникаций. В данный момент редакция продолжает прием материалов в объявленный ранее опрос "Broadcast-рынок в новых экономических условиях" и приглашает новых участников-представителей компаний производителей и интеграторов оборудования высказать свое мнение.

Предлагаем вам ответить на следующие вопросы:

1. Над какими крупными проектами работает сейчас ваша компания?

2. Как изменилось количество тендеров в связи с новыми экономическими обстоятельствами? Изменились ли (и как изменились) условия этих тендеров?

3. Какие услуги вашей компании и какое оборудование осталось востребованным после кризиса?

4. Какие новые услуги вы предоставляете вашим клиентам в новых экономических условиях?

5. Ожидаете ли вы осенью возобновления заказов от теле- и радиокомпаний?

6. Когда, на ваш взгляд, рынок broadcast вернется к результатам 2008 года?

Ответы на вопросы будут опубликованы вместе с вашей фотографией и компанией, которую вы представляете.

Материалы в ВС№4 принимаются до 10 июля

Приглашаем вас к участию в публикациях журнала в этот юбилейный год. Ведь в этом году проекту Broadcasting исполняется 10 лет.

Сейчас это не только журнал, но и бренд, без которого уже невозможно представить историю становления отрасли; это целое направление деятельности издательского дома "Гротек": тематические каталоги, конференции, сайт broadcasting.ru. Этот проект стал важнейшим источником информации для всех участников отрасли: количество посетителей сайта достигает 100 000 в месяц! Журнал ВС выступил инициатором диалога операторов кабельных сетей с Интернет-провайдерами и операторами традиционной связи, организовав целую серию круглых столов, а затем и регулярную научно-техническую конференцию "Платные услуги в мультисервисных сетях". Сейчас это мероприятие носит название MultiPlay и является уже бизнес-форумом, деловым диалогом первых лиц ведущих компаний отрасли.

Наши планы соответствуют перспективам развития российского телерадиовещания, в котором виден поворот в сторону новых эффективных цифровых технологий, - наш журнал давно и настойчиво пропагандирует самые интересные и успешные проекты.

О журнале:

Выходит тиражом 15000 экз с 1999 года.

Общая аудитория читателей составляет 147 000 руководителей и специалистов отрасли телевидения и радиовещания, включая:

• 48000 читателей печатной версии (со средним коэффициентом прочтения одного экземпляра 3,2)

• 14000 читателей журнала в электронном формате iMAG

• 85000 Посетителей сайта

Электронный формат iMAG позволит значительно расширить объем доносимой до заказчика информации за счет активных ссылок на страницы сайта рекламодателя

http://broadcasting.ru/imag.php

По вопросам редакционного сотрудничества и участия в опросе обращаться к главному редактору Заварзиной Анне
Тел. 609-32-31
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения рекламно-информационных материалов и размещения информации на сайте обращаться к руководителю проекта Анне Никифоровой
Тел. 8 (916) 118 45 85
e-mail: nikiforova@groteck.ru
и менеджеру Марии Левагиной
Тел. 609-32-31
e-mail: levagina@groteck.ru