Таковы результаты последнего опроса, проведенного компанией Futuresource Consulting в США, Великобритании, Франции и Германии. Исследование показало, что потребители видеоконтента по-прежнему не хотят платить за онлайновые видеосервисы, предпочитая, например, незаконное скачивание.
"Спрос на онлайновое телевидение огромен, но платить за подобные услуги готовы немногие", — отмечает представитель Futuresource Consulting Элисон Кейси (Alison Casey). По ее словам, зачастую распространению популярности ресурсов, позволяющих просматривать фильмы и телепередачи в онлайновом режиме, мешают неудобный пользовательский веб-интерфейс и поисковые механизмы, требующие доработки.
На сегодня интерес к онлайновому телевидению особенно высок в Великобритании, где его популяризации способствовал успех сетевой службы BBC iPlayer, позволяющей бесплатно просматривать телевизионные и прослушивать радиопрограммы. Всего же около двух третей опрошенных британцев просматривают в режиме онлайн фильмы и телепрограммы.
Возможно, будущее видеоконтента — за его рекламной поддержкой, полагают организаторы опроса. В то время как лишь немногие пользователи готовы платить за просмотр телепрограмм в Сети, 99% опрошенных согласились бы стать пользователями онлайновых видеосервисов, оплаченных за счет рекламодателей.
По мнению г-жи Кейси, ближайшие пять лет станут эпохой перемен в индустрии развлечений, в которой произойдет заметный сдвиг в перераспределении доли прибыли, приносимой цифровыми платформами, и усилится борьба платного видеоконтента за доходы от рекламы. Аналитики полагают, что национальные телевещательные сети в скором времени может поглотить Интернет-телевидение; по аналогичному сценарию электронная коммерция 15 лет назад превратила Сеть в глобальное пространство для совершения покупок.
http://net.compulenta.ru