Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Владимир Лисин покупает радио Business FM

Владимир Лисин покупает радио Business FM


17.06.2009

Владимир Лисин покупает радио Business FM

Владелец Новолипецкого металлургического комбината Владимир Лисин договорился о покупке 100% холдинга "Объединенные медиа" (основной актив — радио Business FM) у Аркадия Гайдамака и топ-менеджеров за $23,5 млн. Бизнесмену уже принадлежит газета "Газета" и группа "Румедиа", включающая радио- и телестанции в Липецке. Будут ли все эти активы слиты в одну компанию, пока не ясно, а сами по себе "Объединенные медиа" смогут окупиться, по подсчетам экспертов, не раньше чем через пять лет, пишет "Коммерсантъ".

О том, что структуры господина Лисина завершают сделку по приобретению 100% "Риндек Групп Лтд" (единственный владелец ООО "Объединенные медиа"), "Ъ" рассказали два медиаменеджера. По данным одного из них, цена покупки определена в размере $23,5 млн. Источник в окружении Владимира Лисина подтвердил это.

Главный редактор Business FM и совладелец "Объединенных медиа" Дмитрий Солопов отказался от комментариев. Представитель НЛМК Евгений Лукашевич вчера вечером не отвечал на телефонные звонки.

Совокупные инвестиции Аркадия Гайдамака в "Объединенные медиа" оцениваются примерно в $30 млн, но рыночную стоимость холдинга в прошлом году гендиректор компании Даниил Купсин называл в пределах $80-100 млн. С начала года цена резко снизилась — примерно до $25 млн. За такую сумму "Объединенные медиа" предлагались, например, холдингу "Коммерсантъ".

Гендиректор Европейской медиагруппы Александр Полесицкий считает, что "справедливая цена сделки должна была быть на 30-40% ниже, в районе $15-17 млн". "Сейчас рынок переживает эффект маятника. До кризиса цена радийной частоты была неоправданно завышена — она могла составлять $15 млн. Сейчас цены, наоборот, занижены — на рынке называют цифры до $2 млн. В такой ситуации сделка по продаже "Объединенных медиа" просто великолепна для продавцов",— согласен гендиректор News Media Radio Group Михаил Зотов.

По словам Даниила Купсина, выручка "Объединенных медиа" даже в первом, провальном для СМИ, квартале 2009 года выросла на 10%. Согласно данным TNS Global, если в сентябре—ноябре 2008 года доля радио Business FM в аудитории слушателей старше 12 лет в Москве достигала 1,1%, то в декабре 2008 — феврале 2009 года она увеличилась до 1,4%, а с февраля по май 2009 года составила 1,3%. Топ-менеджеры крупных радийных холдингов уверены, что инвестиции Владимира Лисина в убыточный холдинг окупятся не раньше чем через пять лет.

www.Broadcasting.Ru