Также гендиректор Первого канала высказался об удобном для многих способе постижения кино через Интернет: "Все, что делается легко, даже соответствуя ожиданиям аудитории, по идее может быть показано в кинотеатре, но тут же оказывается в Интернете, поэтому экономически не возвращается. Если это нечто, что требует большого зала, качественного звука, отличной проекции, то это уже довольно убого смотрится в современном Интернете, поэтому имеет шансы на жизнь, но на это в индустрии денег нет, поэтому мы находимся в состоянии вилки".
Главная же задача на сегодня, по мнению Эрнста, заключается в преодолении кризиса идей, который господствует повсеместно, пишет actualcomment.ru. Итогом интеллектуального кризиса становятся фильмы-скороспелки, снятые не по оригинальному сценарию, а по готовой книге. Кризис идей, считает гендиректор Первого канала, несомненно, изменит российское кино.
Ну а будущее российской киноиндустрии Эрнст видит, как и многие его коллеги, в малобюджетных проектах: "Все это совсем не значит, что все прекратили снимать и будут выжидать, ведь сроки кризиса неизвестны. Сейчас нужно делать довольно недорогое кино, недорогие истории про тех, кто приходит в зал".