MTVNHD стартует 3 июня в T-Home Entertain
3 июня эксклюзивно выходит в эфир канал в высоком расширении MTVNHD (MTV Networks High Definition) с музыкальной и развлекательной программой в VDSL-предложении T-Home Entertain от Дойче Телеком. В выходные на MTVNHD для младшей целевой группы должно быть представлено наряду с основным акцентом на музыку также программное окно с популярными мультфильмами детского и семейного телеканала Nick.
Sky Welt – новый пакет программ на Premiere
Новый пакет "Sky Welt" на Premiere охватывает 20 национальных и международных телеканалов. Новый пакет предлагает "программный ассортимент на любой вкус" и включает с "Motorvision TV" и "Spiegel Geschichte" два новых телеканала, которые можно будет смотреть эксклюзивно только на Sky.
Sky-Premiere вводит 4 июля новое развлекательное предложение в Германии и Австрии
Sky вводит 4 июля новое развлекательное предложение в Германии и Австрии, которое охватывает 6 HDTV-телеканалов "Sky Cinema HD", "Disney Cinemagic HD", "Sky Sport HD", "National Geographic HD", "History HD" и "Discovery HD". Кроме того, новый программный пакет содержит 20 национальных и международных телеканалов, "Sky Krimi", "Fox" или "TNT Serie". Другие программы нового пакета - документальные каналы "Motorvision TV", "Spiegel Geschichte", "Discovery Channel", "National Geographic" и "National Geographic Wild".
Sat 1 Comedy и Kabel Eins Classics в новом дизайне
Платные телеканалы концерна Pro-Sieben-Sat-1 предстают в новом оформлении. Pro Sieben Sat 1 переработал дизайн цифровых платных телеканалов Sat 1 Comedy и Kabel Eins Classics. Новые палитры должны подходить контенту нишевых каналов.
KabelKiosk расширяет телевизионное предложение
KabelKiosk собирается расширить пакет "FamilyXL" в середине июня от 10 до 26 телевизионных каналов. Новые поступления - это Travel Channel, Animax, NICK Jr., VH1 Classic, America Unleashed, Total Hip Hop и Lust Pur. С тремя следующими телевизионными провайдерами пока идут переговоры.
Доля рынка: RTL остается лидером среди телеканалов
Как обычно RTL в прошлом месяце в рекламно-релевантной целевой группе достиг самой высокой доли рынка на немецком ТВ. В среднем 16,5 % зрителей от 14 до 49 лет выбрали Кельнской телеканал. Второе и третье место заняли каналы Pro Sieben с долей рынка 12,6 % и Sat 1 - с 11,1 %.
ZDF сокращает свое онлайн-присутствие
До конца года ZDF планирует убрать из своего онлайнового предложения около 4/5 всего своего ассортимента. Сокращение связано с двенадцатым государственным договором о радиовещании и связанной с ним концепцией телевизионных СМИ. Двенадцатый государственный договор о радиовещании предусматривает 7-дневное регулирование, по которому общественно-правовые телекомпании могут показывать свои программы в сети только в течение 7 дней после вещания.
Спрос на видео и аудио в Интернете повышается
Для современного развития интернета характерен непрерывно растущий спрос на мультимедийный контент. 62 % (в 2008: 55 %) всех онлайнеров запрашивают видео, например, через видеопорталы или медиатеки, и смотрят вживую или в записи телевизионные передачи в Интернете. 51 % (в 2008: 43 %) прослушивают аудиофайлы, например, музыкальные файлы, подкасты и радиопередачи в сети. К этому результату приходят в рамках ARD/ZDF-онлайн-исследования 2009, для которого в марте/апреле этого года было опрошено 1 806 взрослых в Германии.
Zattoo упрощает доступ
Телевизионная платформа Zattoo предлагает интернет-пользователям в Германии возможность следить за прямыми трансляциями телеканалов непосредственно в браузере. До сих пор для этого должно было скачиваться и устанавливаться собственное программное обеспечение. Зарегистрированные пользователи входят для этого на специально оформленный подсайт со своими пользовательскими данными. Предложение, которое еще находится в тестовой фазе, охватывает лишь часть имеющихся в распоряжении на Zattoo телеканалов, в том числе ARD, ZDF, DMAX, Das Vierte, TIMM, Bibel TV и XXHome. До сих пор функция браузера предлагалась только в Швейцарии.
Arte запускает Веб-видеопортал
Немецко-французский культурный канал Arte запустил видео-портал, который предлагает ассортимент из музыки, танца, театра и других составляющих искусства. Новый портал находится в свободном доступе и содержит как контент по запросу, так и живые трансляции различных событий, например, арт-рока фестиваля, который проходит в эти выходные в Saint-Brieuc.
Новый мир музыкального видео
Интернет-канал Putpat собирается стать "МТВ нового времени". Сейчас IPTV-канал работает еще в закрытой бета-фазе. Putpat позиционирует себя как "новое музыкальное телевидение". В противоположность перегруженным онлайн-порталам классических музыкальных телекомпаний пользователь Putpat быстро ориентируется на сайте. После регистрации Putpat спрашивает пользователя о его любимой группе. Как только пользователь занес свою любимую группу, Putpat уже начинает работать.
Телевизионный конгресс в Кёльне: Что будет с рекламой?
После 3 десятилетий роста рекламная отрасль в Германии впервые испытывает затянувшийся кризис. 21. medienforum.nrw предлагает в рамках Международного телевизионного конгресса ключевые пункты и дискуссии на темы реклама и финансирование. В этом году центральный союз немецкого рекламного бизнеса (ZAW) рассчитывает на спад до 8 %. Отрасль ищет новые идеи. Классическая реклама больше не соответствует требованиям времени. Востребованы интерактивные элементы, лучшие данные использования и ответ на дифференцированное поведение пользователей СМИ.
Акционеров Pro Sieben Sat 1 беспокоит бремя долгов
Миллиардное бремя долгов самого большого телевизионного концерна Германии Pro Sieben Sat 1 все больше беспокоит акционеров. В средние сроки долги должны были постепенно снизиться за счет прибыли от оперативного бизнеса. Сокращающиеся доходы рекламного рынок телевидения, однако, нельзя было предвидеть. Тем не менее концерн хотел бы привлечь в трудных условиях доли рынка. В 2008 году оборот предприятия с телеканалами Pro Sieben, Sat 1, Kabel 1 и N 24 опустился на около 6 % на 3,05 млрд. евро.
RTL сокращает персонал
Кельнский телеканал RTL хочет сократить из-за снижающегося собственного производства в области TV-fiction почти 20 рабочих мест до конца года. Сокращение рабочих мест неизбежно, так как собственные производства в жанре фантастики – и вместе с тем также редакционные издержки – с давних пор непрерывно падают.
Premiere приобретает поставщика ТВ-услуг Creation Club GmbH
Платная TV-платформа Premiere приобретает - с разрешения Федерального ведомства по антимонопольной политике - Creation club GmbH, дочернее предприятие Constantin Medien AG. Марк Уильям, председатель правления Premiere AG: "Новое развлекательное предложение Sky Entertainment явно извлечет пользу из приобретения Creation Clubs. Мы заметно укрепим благодаря креативности и ноу-хау команды Creation Club наш выход в эфир".
Guillaume de Posch скоро в Наблюдательном Совете Sky Deutschland? 9 июля в Мюнхене состоится общее собрание Premiere AG, на котором на повестке дня будет стоять не только вопрос о переименовании в Sky Deutschland AG, но и перечислены предложения по выбору членов наблюдательного совета. В этом списке также находится широко известный претендент: Гийом де Пош (Guillaume de Posch), бывший до конца 2008 года председателем правления концерна Pro-Sieben-Sat-1. Он должен войти по желанию менеджеров в контрольный комитет платной ТВ-платформы. С начала года бельгиец работает как консультант Antena Group (Афины).
Телеканал Das Vierte упрощает рекламную логистику
Специалист по логистике в СМИ IMD Independent Media Distribution PLC поддерживает немецкий бесплатный телеканал Das Vierte в оцифровывании рекламного ролика с целью его выгодной отправки. Рекламные ролики могут отправляться в цифровом формате, это более быстрый и более надежный способ передачи через оптоволоконные линии IMD для Das Vierte.
ZDF и You Tube включают совместный канал "Open Reichstag"
В супервыборном году 2009 ZDF (Второе Германское телевидение) и видеоплатформа You Tube запускают 7 июня к европейским выборам общий онлайн-канал "Open Reichstag" ("Открытый Рейхстаг). "Мы пытаемся заинтересовать молодых людей политикой", сказал главный редактор Второго Германского телевидения Николаус Брендер в Берлине.
Seven-One Media основывает дочернюю компанию для интегрированных предложений
Seven-One Media, маркетинговое предприятие Pro Sieben Sat 1, основывает дочернюю компанию, которая должна ускорить маркетинг интегрированных, кросс-медийных предложений. В новое предприятие Seven-One Ad Factory всходят прежний отдел Brand Care, а также части лицензионного дочернего предприятия Merchandising Media.
Цифровое ТВ требует стандартов
Немецкая ТВ-платформа требует стандартизованных решений и открытых технологий при совершенствовании цифрового телевидения. Чтобы повысить предрасположенность пользователей, необходима надежная договоренность производителей устройств, организаторов вещания, провайдеров служб и сетевых провайдеров, пояснил отраслевой союз ANGA Cable на кабельной и спутниковой отраслевой ярмарке в Кельне.
Kabel Deutschland не планирует свое HDTV-предложение
Адриан фон Гаммерштайн (Adrian von Hammerstein), председатель Правления Kabel Deutschland GmbH, заявил на Anga Cable, что Kabel Deutschland не располагает ресурсами и не может передавать новые HDTV-программы Premiere/Sky без проблем. Кроме того, предприятие не видит в данный момент потребности предлагать также собственные пакеты HDTV, как например, Kabel BW.
Kabel Deutschland заявляет о низком спросе на HDTV-контент
Самое крупное кабельное предприятие Германии Kabel Deutschland регистрирует "очень незначительный" интерес своей клиентской базы к HDTV-контенту. "Кабель Deutschland всегда стремится предоставить широкий ассортимент HDTV своим клиентам. Поэтому мы регулярно ведем переговоры с провайдерами о HD-контенте", заявляет Kabel Deutschland.
Hustler TV получает лицезию на 24-часовое вещание
Телеканал Hustler TV получил от ведомства по СМИ Берлина-Бранденбурга (MABB) расширение лицензии на 24 ч. Во время вещания с 5 часов до 21 часа канал будет транслировать анонсы и трейлеры. В свое основное время вещания с 21 до 5 часов Hustler TV продолжит показывать свою актуальную, немецкоязычную эротическую программу.
Значение Интернет-ТВ растет Медиаэксперты рассчитывают в течение ближайших лет на растущее значение интернет-телевидения и онлайн-видео. Преимущество веб-телевидения в том, что оно может ориентироваться на более мелкие, чем при обычном телевидении, целевые группы.
Данные предоставлены московским аналитическим отделом iMusic TV GmbH (http://r.im1.tv/)