Несмотря на кризис, продажи телевизоров с поддержкой HD-разрешения в США продолжают расти. По данным iSuppli, в I квартале 2009 г. здесь было продано 7,8 млн HDTV, что на 17% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (6,6 млн). Категория HD включает как телевизоры с поддержкой 720p, так и 1080p.
"Американцы стали меньше путешествовать и больше времени проводить дома, - комментирует вице-президент iSuppli Джо Эбельсон (Joe Abelson). – Но они по-прежнему находят деньги, чтобы покупать плоские телевизоры. При этом они выбирают большую диагональ и высокое разрешение". Для многих поддержка HD-разрешения стала одним из основных условий при покупке нового телевизора. Также стоит отметить, что далеко не последнюю роль играет популяризация HD-контента.
Покупатели стали более разборчивы, когда дело касается и стоимости телевизора. Около 70% американцев потратили на покупку ТВ не больше $1 тыс. Самым популярным ценовым диапазоном оказался $600-1000. Продажи устройств в этом интервале выросли за год на 3,6%.
По данным Nielsen, на конец 2008 г. у каждой пятой американской семьи был хотя бы один телевизор высокой четкости (23%, 26 млн семей). Для сравнения, в 2008 г. HDTV владели лишь 14% семей в США.