Группа компаний "Синтерра" и корпорация Microsoft в рамках Петербургского экономического форума подписали партнерское соглашение, которое будет способствовать развитию российского рынка IPTV, сообщает Прайм-Тасс со ссылкой на пресс-службу "Синтерры".
Одним из основных пунктов соглашения станет внедрение последней версии продукта Microsoft Mediaroom на технологической базе компании "Синтерра Медиа" – мультисервисного оператора связи и поставщика технологических решений для ТВ компаний и операторов сетей ТВ вещания.
Продукт Mediaroom разработан для провайдеров готовых коробочных решений IPTV. Платформа обеспечивает абонентам легко управляемый персональный цифровой медиа-ресурс.
Основным преимуществом Mediaroom для абонента является способность пользователя самому контролировать набор и качество предоставляемых ему сервисов: от услуг видео по запросу /Video on demand/ и приобретения музыки и другого контента - до возможности формирования собственных списков ТВ-каналов, просмотра любой программы в удобное время и ее записи, а также наличия поиска и доступа в Интернет через ТВ.
Помимо этого, появляются возможности для интерактивности, например, пользователи могут просматривать любимые программы вместе с друзьями, находясь с ними в непрерывном чате. При этом удобство для абонента состоит также в том, что все услуги он получает от одного поставщика – провайдера телекоммуникационных услуг.
Согласно данным Microsoft по состоянию на июнь 2009 г в мире насчитывается более 3 млн пользователей услуги IPTV на базе Mediaroom, причем около 1 млн из них подключились за последний год.
Партнерское соглашение группы компаний "Синтерра" и Microsoft предлагает внедрение программно-аппаратного решения Microsoft Mediaroom в интересах всех российских операторов ШПД, заинтересованных в развитии на своих сетях IPTV. "Синтерра-Медиа" в этом партнерстве выступит не только как обладатель ядра платформы, к которому смогут присоединиться небольшие операторы ШПД, но и агрегатор видео-контента.