Обслуживая "Первый" за 12-процентную комиссию, ВИ заработала в прошлом году порядка 144 миллионов долларов, пишет sostav.ru.
Для "Первого канала" альтернативы ВИ сегодня просто нет, поскольку группа остается самым профессиональным продавцом рекламы в стране, замечает "Коммерсанту" президент группы ARMI Ренат Янбухтин. "Если в прессе, наружной рекламе или на радио в этом году из-за кризиса случился настоящий обвал, то в телерекламном сегменте можно говорить лишь о коррекции",- уверен он. По оценке АКАР, в первом квартале рекламные доходы телеканалов упали в рублях на 20%, тогда как в других перечисленных медиа - на 36-42%. При этом падение рекламных доходов на каналах, которые обслуживает ВИ, составило максимум 16%, когда у департамента телерекламы "Газпром-медиа" превысило усредненные 20%, полагает руководитель одного из сетевых агентств.