Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Ожидается дальнейшее падение рынка рекламы

Ожидается дальнейшее падение рынка рекламы


03.06.2009

Ожидается дальнейшее падение рынка рекламы

Крупнейшее мировое рекламное агентство WPP сегодня опубликовало отчет, согласно которому, в минувшем апреле мировой рынок рекламы не только не начал восстанавливаться, но и ускорил свое падение. По оценкам WPP, в апреле рекламные продажи упали от мартовских данных на 6,7%, причем в эту сумму не заложено колебание курсов валют.

Ранее компания прогнозировала, что в первом квартале выручка сократиться от данных четвертого квартала на 5,8%. Теперь очевидно, что данный прогноз был чересчур оптимистичным. В WPP говорят, что под наибольшим давлением находятся рекламные рынки США, Великобритании и большей части континентальной Европы. В то же время, рынки Латинской Америки, Африки и Китая по-прежнему показывают умеренный рост.

В связи со сложившейся рыночной ситуацией WPP сегодня объявила о продолжении программы увольнения персонала. В компании сообщили, что с начала этого года международное агентство было вынуждено уволить 4300 человек, но на этом сокращения на кончаются.

"По итогам 2008 года рекламный рынок вырос на 1%, но в 2009 году он упадет почти на 7% и в денежном выражении составит 453 млрд долларов", - прогнозируют коллеги WPP из компании ZenithOptimedia.

Хуже всего придется газетам, ожидают специалисты, - здесь падение составит не менее 12%. Падения в 10-11% можно ожидать по рынку рекламы на радио и в журналах. Телевидение будет чуть лучше переживать кризис, падение здесь составит немногим более 5,5%. По словам аналитиков, падение на рынке телерекламы могло бы быть и более значительным, спасает рынок лишь тот факт, что с наступлением кризиса люди стали больше времени проводить дома перед телевизором. Однако балансировать рекламу будет заметно ухудшающиеся покупательские возможности, поэтому рекламироваться будут в основном товары среднего и эконом-класса.

Единственным контрастирующим с общим рынком сегментом будет интернет, который впервые в своей истории достигнет в денежном выражении 12,1% от всего объема рынка рекламы. Ситуация в рекламной сфере осложняется еще фактом существенной неопределенности на мировом рынке в целом.

Источник: CyberSecurity
www.cybersecurity.ru