Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Четвертый номер журнала ВС в преддверии ведущих отраслевых мероприятий

Четвертый номер журнала ВС в преддверии ведущих отраслевых мероприятий


03.06.2009

Четвертый номер журнала ВС в преддверии ведущих отраслевых мероприятий

Редакция журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание" работает над четвертым в этом году номером издания. ВС№4 выйдет в конце июля и будет распространяться на ведущих отраслевых выставках осени: IBC, ТелеШоу, НАТ-Экспо. 

Читайте в номере:

- "Лица форума MultiPlay"

- Отчет о конференции "Защита видеоконтента"

- Техническое оснащение конкурса "Евровидение"

- Приоритеты при выборе оборудования для телерадиовещания.  Интервью с потребителями

- Информационное обеспечение национальных интересов России на международной арене

- Особенности работы детских киностудий

Приглашаем независимых экспертов и специалистов компаний принять участие в формировании редакционной части номера.

Материалы в ВС№4 принимаются до 10 июля

В год своего десятилетия, журнал Broadcasting открывает новые возможности для своих партнеров. Согласно издательской практике, параллельное размещение информации компании в журнале, рассчитанном на квалифицированных специалистов, и на сайте, рассчитанном на более широкую аудиторию, дает возможность более эффективно взаимодействовать с потенциальными клиентами, уменьшает стоимость контакта, позволяя более выгодно вкладывать деньги в маркетинг.

С этого года, при заключении договора на несколько номеров, мы предоставляем компании-рекламодателю в возможность размещения на сайте BROADCASTING.RU следующих материалов:

• Размещение новостей компании в рубрике "Новости проекта"

• Размещение мультимедийного ролика компании

• Интервью с клиентом компании-рекламодателя о работе на оборудовании рекламодателя

• Рекламный ролик о компании и услугах

• Размещение начала статьи рекламодателя с ссылкой на ее продолжение на сайте компании

Дополнительные сервисы сайта Broadcasting.ru позволяют донести до заказчиков, обеспечивающих до 80% процентов закупок оборудования для обеспечения производства и распространения телевизионных, радио- и кинопродуктов (а именно таков покупательский потенциал аудитории журнала), востребованную ими информацию в максимально удобном для посетителей сайта формате.

Аудитория сайта Broadcasting.ru растет стремительными темпами. Средмесячный прирост за последний квартал составил в среднем 4000 посетителей в месяц. Фактически сайт Broadcasting. Ru с месячной аудиторией 85.000 уникальных посетителей стал основным информационным ресурсом для технических специалистов и менеджмента отраслей электронных СМИ и широкополосных мультисервисных сетей.

Хорошие отношения с экспертами отрасли позволяют насыщать сайт уникальным контентом, востребованным среди посетителей, и активно цитируемым другими тематическими ресурсами.

О журнале:

Выходит тиражом 15000 экз с 1999 года.

Общая аудитория читателей составляет 147 000 руководителей и специалистов отрасли телевидения и радиовещания, включая:

• 48000 читателей печатной версии (со средним коэффициентом прочтения одного экземпляра 3,2)

• 14000 читателей журнала в электронном формате iMAG

• 85000 Посетителей сайта

Электронный формат iMAG позволит значительно расширить объем доносимой до заказчика информации за счет активных ссылок на страницы сайта рекламодателя

http://broadcasting.ru/imag.php

По вопросам редакционного сотрудничества обращаться к выпускающему редактору Заварзиной Анне
Тел. 609-32-31
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы и размещения информации на сайте обращаться к руководителю проекта Анне Никифоровой
Тел. 8 (916) 118 45 85
e-mail: nikiforova@groteck.ru
На фото: руководитель проекта Анна Никифорова