Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Американские рекламщики скрестили реальность с виртуальностью

Американские рекламщики скрестили реальность с виртуальностью


26.05.2009

Американские рекламщики скрестили реальность с виртуальностью

Крупные американские рекламодатели заказали кампании на основе так называемой "дополненной реальности" (augmented reality), пишет Wall Street Journal. Речь идет о размещении на товарах изображений, превращающихся в трехмерные сцены, будучи помещенными перед веб-камерами, пишет Lenta.Ru.

В числе компаний-заказчиков - сеть пиццерий Papa John-s и Почтовая служба США. Papa John-s в июне разместит базовые изображения на 30 миллионах коробок с пиццей. Положив коробку перед веб-камерой, можно будет с клавиатуры управлять трехмерным автомобилем Camaro 1972 года выпуска. Именно такой автомобиль основателю Papa John-s пришлось в свое время продать ради создания сети.

Технологию "дополненной реальности" продвигает корпорация General Electric.

Пока развитие технологии в США сдерживает сравнительно малое число веб-камер. В апреле 2009 года только в 18 процентах из 68,5 миллионов домохозяйств, подключенных к широкополосному интернету, была веб-камера.

www.Broadcasting.Ru