Она не будет конкурировать с Business FM, так как будет в меньшей степени ориентирована на новости, говорит бизнесмен: основную часть эфира займут интервью, аналитические сюжеты и ток-шоу. Лебедев отметил, что готов инвестировать в запуск до $3 млн. Источник "Коммерсанта", близкий к предпринимателю, добавляет, что в проекте нового делового радио его консультировали топ-менеджеры холдинга "Объединенные медиа", запустившего Business FM в марте 2007 года. "Рассматривается также возможность перехода главного редактора Business FM Дмитрия Солопова и первого заместителя гендиректора "Объединенных медиа" Егора Альтмана, а также ряда других менеджеров, в новый проект",- поделился собеседник газеты. Сам Дмитрий Солопов не прокомментировал возможный переход команды Business FM к конкуренту, пишет sostav.ru.
На московском радиорынке работают 52 радиостанции, последние частоты были распределены на конкурсе в апреле 2007 года, напоминает "Коммерсант". Александр Лебедев приобрел 94,0 и 94,4 FM у предпринимателя Зелимхана Муцоева за 12 миллионов и 20 миллионов долларов соответственно. Сам Муцоев получил частоты у выигравших их на конкурсах структур в 2005-2006 годах в общей сложности за 8-10 миллионов долларов. На одной из принадлежащих Лебедеву частот -94,0 FM - сейчас вещает радио UFM, входящее в холдинг ВГТРК.