По сравнению с четвертым кварталом 2008 года, когда компании заработали 8,5 миллиарда долларов, падение в первом квартале составило семь процентов.
До сих пор кризис лишь замедлял рост рекламной выручки, но не приводил к ее сокращению. Так, например, если в четвертом квартале 2007 года доходы увеличились на 12,7 процента, то в 2008 году темпы роста не превышали 3,4 процента.
Интернет-реклама пострадала меньше, чем другие сегменты рекламного рынка. К концу 2008 года резко упали доходы от рекламы на радио, наружной рекламы, а также выручка прессы. По данным MindShare Interactive, в России рост рынка онлайн-рекламы составит около пяти процентов в долларовом исчислении. Другие аналитики, в частности, Арсен Ревазов из IMHO VI, прогнозируют падение на 15 процентов, подчеркивая, что в других сегментах сокращение будет еще более заметным.
www.lenta.ru