Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Media Arts Group раскупает активы холдинга IMS Group

Media Arts Group раскупает активы холдинга IMS Group


29.04.2009

Media Arts Group раскупает активы холдинга IMS Group

Коммуникационный холдинг Media Arts Group объявил о приобретении event-агентства One2Remember и Brand Experience, входивших ранее в холдинг IMS Group, который сегодня испытывает финансовые трудности. В структуре Media Arts Group создается маркетинговый блок компаний под названием Brand Experience (be.ma). Президент Media Arts Group Илья Слуцкий рассчитывает на синергический эффект от сделки, который, по его мнению, принесет качественный и количественный рост холдингу, пишет РБК daily.

Однако участники рынка пока скептически оценивают перспективы сделки. "На данный момент успешных историй по интеграции BTL-подразделений в сетевые агентства пока на российском рынке мы не видели, — поделился своим мнением с РБК daily гендиректор New Point Marketing Андрей Козлов. — Дай бог, чтобы это было первым случаем и стало бы сигналом для рынка. Но пока мне не очень понятно, почему создание be.ma в Media Arts Group должно стать исключением". "Event-маркетинг, по нашим оценкам, больше всего страдает во время рецессии, падение данного сегмента началось в конце 2008 года и продолжилось в первом квартале 2009 года", — считает президент группы компаний Progression Ирина Васенина.

Условия сделки партнерами не разглашаются. Однако гендиректор R&I Group Юний Давыдов уверен, что сумма сделки крайне невысока. "Данные активы — скорее неликвидные "пассивы", потому что эти бренды на данный момент не могут стоить дорого. И покупатель понимает, что IMS Group избавляется от того, что приносит убытки", — говорит он. Ранее, уместно напомнить, IMS Group официально уведомила своих акционеров о намерении отказаться от части своих активов для снижения долговой нагрузки.

www.Broadcasting.Ru