Однако участники рынка пока скептически оценивают перспективы сделки. "На данный момент успешных историй по интеграции BTL-подразделений в сетевые агентства пока на российском рынке мы не видели, — поделился своим мнением с РБК daily гендиректор New Point Marketing Андрей Козлов. — Дай бог, чтобы это было первым случаем и стало бы сигналом для рынка. Но пока мне не очень понятно, почему создание be.ma в Media Arts Group должно стать исключением". "Event-маркетинг, по нашим оценкам, больше всего страдает во время рецессии, падение данного сегмента началось в конце 2008 года и продолжилось в первом квартале 2009 года", — считает президент группы компаний Progression Ирина Васенина.
Условия сделки партнерами не разглашаются. Однако гендиректор R&I Group Юний Давыдов уверен, что сумма сделки крайне невысока. "Данные активы — скорее неликвидные "пассивы", потому что эти бренды на данный момент не могут стоить дорого. И покупатель понимает, что IMS Group избавляется от того, что приносит убытки", — говорит он. Ранее, уместно напомнить, IMS Group официально уведомила своих акционеров о намерении отказаться от части своих активов для снижения долговой нагрузки.