Согласно отчету, выручка Omnicom уменьшилась на 14%, достигнув показателя в 2,75 млрд долл. Тогда как аналитики прогнозировали падение выручки до 2,74 млрд долл. В сообщении холдинга отмечается, что выручка снизилась во всех региональных представительствах компании, при этом падение показали все услуги, которые предоставляет своим клиентам Omnicom: реклама, маркетинг и PR. Органическая выручка Omnicom снизилась на 6,6%.
Основной фактор снижения выручки Omnicom во всех региональных представительствах компании, а также причину падения сразу по всем услугам, которые предоставляет своим клиентам холдинг, аналитик УК "Финам Менеджмент" Максим Клягин видит в негативных последствиях финансового кризиса, отрицательно влияющих на развитие рекламного рынка в целом. "Опубликованные результаты отражают ухудшение конъюнктуры рынка, но в целом свидетельствуют о том, что менеджменту компании удается частично нивелировать негативное влияние кризиса", — говорит он.