Перераспределением своих рекламных средств с телевидения в онлайн займутся 37 % рекламодателей. Приблизительно 32% сократят свои бюджеты в газетах и 46% — в журналах. "Онлайн-реклама — самый эффективный канал коммуникации с точки зрения рентабельности инвестиций", — объясняет такой интерес рекламодателей исполнительный директор EIAA Элисон Фена. По данным EIAA, эта тенденция, вероятно, продолжится. Онлайн-реклама играет все более важную роль в медиапланах рекламодателей. Если в прошлом году ей отводили центральную роль 38% менеджеров по маркетингу, то сегодня уже 47%. С 11 до 16% выросло число желающих отдавать приоритет онлайн-рекламе в своих больших международных коммуникационных кампаниях. Большинство (64%) рекламодателей увеличили инвестиции в поисковую рекламу. Среди популярных цифровых инструментов исследователи отмечают видео в Интернете и рекламу в мобильных гаджетах. В своей медиастратегии под рекламу в мобильных телефонах оставляют место уже 30% рекламодателей.