Мировые расходы на рекламу снизятся на семь процентов
Мировые расходы на рекламу снизятся на семь процентов
15.04.2009
Расходы на рекламу во всем мире в 2009 году сократятся на 6,9 процента до 453 миллиардов долларов. Об этом пишет газета The Financial Times со ссылкой на прогноз ZenithOptimedia, подразделения четвертого по величине в мире рекламного агентства Publicis. Для сравнения, в 2008 году этот показатель вырос на процент, пишет Lenta.Ru.
Наибольший спад произойдет в секторе печатной рекламы, распространяемой посредством публикации в СМИ. Траты на рекламу в этой области снизятся в течение 2009 года на 12 процентов. Расходы на рекламу на телевидении упадут на 5,5 процента. Траты на рекламу в интернете, напротив, вырастут на 12,1 процента.