Основную аудиторию кинотеатров составляют молодые и высокообеспеченные россияне. Зрители в возрасте 18—24 лет чаще других сообщают, что ходят в кино несколько раз в месяц (18%) или же несколько раз в год (33%), в то время как пожилые люди (в возрасте 60 лет и старше) практически не посещают кинотеатры (около 2%). "Кино попало под каток кризиса, — объясняет гендиректор ВЦИОМ Валерий Федоров. — У россиян стало меньше денег, и они начали экономить". Среди основных статей расхода, которые они урезали, по его словам, чаще всего называются еда, одежда и обувь, а также досуг и развлечения. При этом стоимость билетов, по словам гендиректора Planeta Inform CG Дмитрия Литвинова, из-за кризиса в рублевом эквиваленте снижаться не будет.