Радик Батыршин, председатель МТРК "Мир" так же отметил, что прежде всего была пересмотрена система управления компанией, расходы на приобретение оборудования остались на прежнем уровне, улучшение парка оборудования для производства и вещания поможет оптимизировать затраты на производство и зарплаты сотрудников.
Эти мнения прозвучали на деловом завтраке "Управление медиакомпанией: как обыграть кризис", проведенном компанией MCG. Редакция приносит благодарность за приглашение на это мероприятие.
Обзор мнений на тему "Оптимизация расходов во время кризиса. На чем можно экономить, а на чем ни в коем случае нельзя" читайте в очередном номере журнала Broadcasting, который выйдет 1 мая, в преддверии форума MultiPlay http://www.multiplay-expo.ru/conference/ и выставок СвязьЭкспоком, ТВЧ-Россия, Moscow Teleshow-Весна выйдет в свет очередной (второй в 2009 году) номер журнала "Broadcasting. Телевидение и радиовещание". http://new.groteck.ru/imag20/MediaKit_1/bc09mk/
Материалы в ВС№2 принимаются до 28 марта
Журнал Broadcasting открывает новые возможности для своих партнеров. Согласно последним исследованиям, проведенным нашей компанией, эффективность рекламы возрастает многократно, если рекламный модуль подкреплен качественными PR-материалами.
С этого года при заключении договора на несколько номеров мы предоставляем компании-рекламодателю дополнительную PR-услугу. Теперь о модернизации сетей, оснащении студий, установке приемных/передающих устройств, о возможностях поставляемого оборудования, о всех плюсах работы с вашей компанией расскажет представитель компании-потребителя. Материал будет сделан в форме редакционной статьи или интервью с упоминанием вашей компании и вашего оборудования.
Разделы и дополнительные сервисы журнала Broadcasting позволяют донести до заказчиков, обеспечивающих до 80% процентов закупок оборудования для обеспечения производства и распространения телевизионных, радио- и кинопродуктов (а именно таков покупательский потенциал аудитории журнала), востребованную ими информацию в максимально удобном для читателя формате.
О журнале:
Выходит тиражом 15000 экз с 1999 года.
Общая аудитория читателей составляет 147 000 руководителей и специалистов отрасли телевидения и радиовещания, включая:
• 48000 читателей печатной версии (со средним коэффициентом прочтения одного экземпляра 3,2)
• 14000 читателей журнала в электронном формате iMAG
• 85000 Посетителей сайта
Электронный формат iMAG позволит значительно расширить объем доносимой до заказчика информации за счет активных ссылок на страницы сайта рекламодателя
http://broadcasting.ru/imag.php
Новостные сервисы сайта www.broadcasting.ru дополняют возможности рекламодателей по оперативному информированию 75.000 профессионалов рынка телевидения и радиовещания (месячная аудитория сайта) о своих новинках, маркетинговых акциях, мероприятиях и иных аспектах деятельности.
На фото: руководитель проекта Анна Никифорова
Тел. 609-32-31
e-mail: zavarzina@groteck.ru
По вопросам размещения рекламы и участия в "Техническом обозрении" обращаться к руководителю проекта Анне Никифоровой
Тел. 8 (916) 118 45 85
e-mail: nikiforova@groteck.ru
и Марии Левагиной
тел. 609-32-31
e-mail: levagina@groteck.ru