По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, все телеканалы в прошлом году заработали на рекламе $5,5 млрд, прибавив 25%. То есть НТВ и ТНТ росли быстрее рынка.
Из каналов, которые уже опубликовали свои данные за 2008 г., быстрее "дочек" "Газпром-медиа" выручка росла только у канала "Домашний" (входит в CTC Media) — на 43,8% до $80,1 млн. А один из самых успешных российских каналов — СТС прибавил в прошлом году 22%, заработав $507,6 млн (с учетом регионов).
Рентабельность НТВ по операционной прибыли выросла на 9 п. п. до 36,7%, ТНТ — на 2,5 п. п. до 24,5%. Им есть куда стремиться: у СТС в 2008 г. — 52,7%.
НТВ и ТНТ обогнали не только рынок, но и родной холдинг: выручка "Газпром-медиа" в прошлом году выросла на 28,8% до $1,63 млрд (у CTC Media — на 36% до $640,2 млн). Высокодоходные телеканалы приносят "Газпром-медиа" только 70% выручки, остальное приходится на кинотеатры, радиостанции, печатные СМИ, объяснила пресс-служба холдинга: рост рентабельности НТВ привел к тому, что доля телеканалов в операционной прибыли "Газпром-медиа" увеличилась в прошлом году с 85,7% до 93,4%.