Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

За телерекламу в России стали платить кроссовками и машинами

За телерекламу в России стали платить кроссовками и машинами


12.03.2009

За телерекламу в России стали платить кроссовками и машинами

Углубление экономического кризиса в России привело к тому, что в регионах компании стали расплачиваться за телерекламу по бартеру, пишет Lenta.Ru. Об этом заявил президент Национальной ассоциации телерадиовещателей Эдуард Сагалаев на конференции, запись которой опубликована на сайте газеты "Ведомости". "Есть примеры, когда платят кроссовками, автомобилями, квартирами", - отметил Сагалаев.

По его словам, доходы от рекламы с учетом девальвации рубля упали на 30-50 процентов, а структура рекламодателей серьезно изменилась. В частности, с рынка ушли крупные бренды, а на их месте в регионах стали рекламироваться средние и мелкие компании.

Сагалаев также заявил, что цены на телерекламу в последнее время резко снизились. По его подсчетам, на федеральных каналах скидки составили от 20 процентов, а на региональных могут доходить до 95 процентов.

www.Broadcasting.Ru