Компания Thomson Reuters, владеющая известным новостным агентством, запустит в интернете видеослужбу для финансистов, доступ к которой будет платным. Об этом сообщается на сайте агентства.
Пользователи сервиса смогут получать деловые новости, информацию о состоянии финансовых рынков и аналитические репортажи в прямом эфире, а также делать запросы по интересующим их темам в базе данных. В отличие от деловых телеканалов, ресурс Reuters не будет зависеть от рекламы. Главные студии оборудуются в Гонконге, Лондоне и Нью-Йорке.
Расходы на новый проект, который планируется запустить в июне, не уточняются. Указывается лишь, что в целом компания планирует потратить на привлечение нового поколения финансистов, активного пользующего интернетом, миллиард долларов.
Представитель компании, слова которого приводит The New York Times, предположил, что работать на Уолл-стрит после кризиса будут более молодые финансисты, для которых поиск информации в интернете является привычным.
www.lenta.ru