![]() |
— На наш взгляд никаких выдающихся событий не было.
— Какие яркие события случились за этот год в вашей компании в частности и на рынке контент-услуг в целом?
— Что касается нашей компании - одним из самых заметных явлений стало появление ДСОТ "Радость моя".
В январе мы появились на спутнике, практически сразу получили "вещательную" лицензию, уже создана партнерская сеть из 170 кабельных/IPTV-операторов из 55 регионов РФ суммарной емкостью 2 млн абонентов. Телеканал отмечен целым рядом дипломов и грамот телевизионных конкурсов.
То есть в целом считаем, что могли бы претендовать на неофициальную награду "лучший дебют года".
— Можно ли сказать, что рынок контента один из самых динамично развивающихся?
— Да, и в первую очередь количественно. Однако по-настоящему качественного продукта не так много. Считаем, что наш канал относится именно к такому качественному контенту; подтверждением тому являются награды, полученные нашим каналом на различных конкурсах, и положительная реакция на него как профессионального сообщества, так и зрителей.
— Как Вы считаете, повлиял ли финансовый кризис на рынок в целом и на деятельность вашей компании в частности?
— Финансовые процессы достаточно инерционны, и кризисные явления на финансовом рынке только начинают сказываться на работе компаний. Видимо, основные трудности у ТВ-компаний еще впереди.
Вместе с тем мы всегда очень внимательно и аккуратно подходили к финансовому планированию, не допуская финансовых излишеств. Кроме того, мы действуем на опережение и вносим коррективы в нашу работу заранее. Поэтому кризисные явления, которые сейчас всех беспокоят, воспринимаются в нашей компании как необходимость еще больше и лучше работать каждому на его рабочем месте.
— Каких изменений вы ожидаете в наступающем году?
- Мы надеемся на продолжение стремительного развития нашей партнерской сети, переход канала в другое качество, начало зарубежного вещания, положительную оценку качества нашей работы на ТЭФИ.
Что касается рынка в целом, то возможно сокращение общего количества спутниковых телеканалов, сокращение рекламных бюджетов на ТВ, замораживание дорогих программных продуктов, сужение собственного производства и рынка co-production.
Журнал "Broadcasting. Телевидение и радиовещание"