Осенью 2007 года южнокорейский производитель электроники заявил, что собирается приступить к продажам своего первого светодиодного телевизора через два года, однако экономический кризис, как одидали многие эксперты, должен был помешать этим планам.
В настоящее время изготавливать светодиодные панели выгодно лишь при небольших диагоналей для портативных устройств. Чтобы выйти на точку безубыточности в производстве панелей для телевизионных устройств, нужно, чтобы мощность линий составила не менее 3 млн панелей в год. Достигнуть этой цифры Samsung планирует уже в этом году.
Сейчас компания Samsung SDI, входящая в группу Samsung, способна выпускать 2 млн OLED-панелей ежегодно. Предполагается, что до конца года эта цифра увеличится вдвое, а в 2010 году компания сможет выпускать 8 млн таких панелей.
Кроме того, компания может приступить не только к выпуску светодиодных телевизоров, но и ноутбуков и мониторов с такими панелями. А в 2010 году, вероятно, сможет приступить к коммерческому выпуску гибких дисплеев.
Несмотря на текущую статистику продаж, аналитики предсказывают буквально взрыв нового рынка. По данным той же DisplaySearch, в 2011 году будет продано около 3 млн OLED-телевизоров. Эксперты полагают, что в итоге новая технология заменит ЖК и "плазму", так как имеет ряд преимуществ: отсутствие ламп подсветки, более высокое качество изображения и др.
www.newsru.com