Контакты
Подписка
МЕНЮ
Контакты
Подписка

Omnicom получил 100% в российском лицензиате

Omnicom получил 100% в российском лицензиате


26.02.2009

Omnicom получил 100% в российском лицензиате

Крупнейший в мире коммуникационный холдинг Omnicom (оказывает рекламные, маркетинговые и PR-услуги) выкупил у российских партнеров компанию TBWA / Russia — представительство в России рекламной сети TBWA (входит в Omnicom; среди клиентов — Adidas, Beiersdorf, JTI, Nissan). Участники рынка оценили 100% TBWA / Russia в $10-12 млн. После того как будут закрыты сделки по докризисным договоренностям, M&A в рекламе практически прекратятся, считают они, пишет "Коммерсантъ".

Креативное агентство TBWA / Russia перешло под полный контроль сети TBWA и поэтому больше не является частью российской Eurasia Media Communication Group (EMCG), говорится на сайте группы. До сих пор основным владельцем агентства была EMCG, а у американской TBWA был лишь десятипроцентный пакет.

Президент EMCG Александр Коробов сообщил "Ъ", что владельцы группы действительно продали в конце прошлого года TBWA / Russia владельцу сети — американскому холдингу Omnicom. Однако любые комментарии по сделке уполномочена дать европейская штаб-квартира TBWA. Там вчера отказались обсуждать покупку своего российского представительства. Про состоявшуюся сделку знает президент группы DDB Russia (также входит в холдинг Omnicom) Сергей Кривоногов.

Финансовые показатели TBWA / Russia никогда не раскрывались. Опрошенные "Ъ" эксперты оценили выручку агентства в 2008 году примерно в $8-10 млн, прибыль до уплаты налогов — в $2-3 млн. Таким образом, весь бизнес TBWA / Russia, по их мнению, может стоить $10-12 млн.

www.Broadcasting.Ru